das ist schon längst vorbei

Первое осознание того, что ты уже за гранью. Мысли врезаются в сознание, словно сотни мельчайших игл и каждая следующая дарит боль в два раза сильнее предыдущей. Душу рвет на части, выбрасывая ненужные клочья в пустоту. Страха нет, есть лишь трепет. Трепет перед губами. Ярко алыми губами твоего Сира. Ты закрываешь глаза, и пустота разливается по твоему телу. Теперь лишь два маленьких отверстия напоминают тебе о том, кто ты есть и кем была раньше, но это пройдет. Его нежные холодные руки оплетают мягкое, податливое тело, унося на подушки, и ласково укладывают тебя, укрывая покрывалом словно дитя, да ты и есть дитя.


Потом приходит детская радость. Улыбка ярким алым пятном, искрившая рот, уродующая прелестное белоснежное личико, расплывается в злобной ухмылке. Глаза становятся холодными как лед и прозрачными как слеза, тепло само покидает тело, не желая, мирится с новым обличием.


Твое каждое движение отныне, рассчитано до мелочей. Легкий поворот головы, полуопущенные ресницы и тонкие бледные кисти рук, того затянутая талия, белоснежное лицо с пухловатыми щечками, легкий, воздушный, почти невидимый узор на левой щеке, вьющийся словно плющ, пухлые алые губы, манящие и зовущие, пышная юбка, и вечные капризы.


Красно алая жидкость тонкой струйкой стекала по подбородку, оставляя алый след. Отныне она спутница твоей вечной жизни, дающая тепло твоим холодным рукам и губам.